АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-03-21 17:43:39 • grin • оренбургсая обл.
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток.вопрос такой при запуске на холодную идет вибрацыя на руль по салону. подушки двиг. новые. свечи новые.дросельная заслонка чистая.фильтр топливный.воздушный. поменял.сальники клапанов заменил.компресия норма.ходовая кроме шрусов...?обновил.

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?

Вопрос
день добрый.когда переключился на 4 скорость нестабильно работет двигатель.вибрацыя по салону.руль вырывает из рук.при движении на 4 газ в пол вибрацыя увеличивается.отпускаеш газ набирает скорость на короткое время.включаем 5 скорость обороты падуют скорость120.есть еще половина хода педали газа(кстати каробка автомат с ручным переключением скоростей) далее выжымаем педаль газа доконца.скорсть 140 остается чтото типа кикдаун (тапок в пол) выжимаем его. коробка переключается на 3 скорость обороты возростают машина теряет скорость.

Ответ
Так не в АКПП дело, а в моторе искать надо.
Он в Вашем случае просто "не едет" под нагрузкой.

Вопрос
значит самопереключение автомата с 5на 3ую ничего страшного? тогда спасибо я уже думал на коробку.

Ответ
Как это, "само-"?
Вы же "под зад" наваливаете сами, естественно что есть реакция АКПП на это.

2016-05-25 11:58:35 • Андрей • Пермь
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! возникла проблема при резком ускорении в режиме кикдаун машина сбрасывает как положено 2 передачи в низ (как правило с 5 на 3) после чего идет ускорение обороты поднимаются примерно до 5-5,5 тысяч, дальше обороты не растут по ощущением похоже на то что уперся в отсечку, передачи не переключает. Если немного отпустить педаль газа то передачи переключается.
В спокойном режиме все работает идеально.

Ответ
К диагностам: пусть двигатель проверяют.

Вопрос
По двигателю ошибок нет, по коробке тоже. Так же вспомнил что пару раз в аналогичной ситуации машина вставала в аварийный режим. Причем один раз в аварийном режиме остались только 2я и 5я передачи, а во второй раз 3я и 5я. Во втором случаи машина на 5 передаче машина очень вяло реагировала на педаль газа. С чем это может быть связано? всетаки это двигатель?

Ответ
"Ошибки" - это не диагностики.
Их может и не быть, а проблема есть.
Показатели смотреть надо (а для того, чтобы "смотреть", надо разбираться......а вот с этим у большинства проблема).

2014-02-17 10:35:44 • Дмитрий • Александрия
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Сейчас при переключении с 1 на 2, то-ли с 2 на 3 передачи есть запаздывание и небольшой рывок. Такое только в режиме овощ. При педальке в пол все переключается четко. Автонейтраль работает без нареканий вообще. Смена масла была на 92000 (по записям предыдущего хозяина), полная или частичная - хз. Последующяя замена указана через 30 тык., т.е. на 122000. Сейчас 115 с копейками. С толчами уже проехал тысяч 7.
Как думаете, замена масла исправит ситуацию? Или только замена гидроблока и ремонт?

Спасибо!

Ответ
Так с "1" на "2"? Или с "2" на "3"?

Вопрос
Только что специально покатался. В общем я чуть в замешательстве.
Езжу на газу. Машина прогрета.
В режиме Тип-троник. Переключения 1 на 2, 2 на 3 - идет с небольшим рывком, при переключении где-то 3000-4000 об. 4 и 5 включений вообще не чувствую. При переключении на оборотах 1200-1900 где-то, то переключений практически не чувствую, все плавно.
В режиме "авто". С 1 на 2 небольшой рывочек, где-то на 2500. С 2 на 3 или без рывка или с задержкой. Заметил вроде такое, что при разгоне идет переключение с 1 сразу на 3. Это переключение идет как-бы с задержкой, а потом пинок.
Пинки не сильные, но ощущаются.

Ответ
Если есть "тень сомнения" в работе двигателя, то:
1. Проверить работу свечей зажигания (выкрутить, отпескоструить, проверить на стенде).
2. Проехаться только на бензине и посмотреть на то, будут ли какие-то изменения в работе АКПП.

Вопрос
Проехал на бензине. Субъективно толчки меньше. На тип-троне я чувствую переключения 1,2,3. 4 и 5 вообще не чувствуются. В авто-режиме толчки чуть меньше. Когда еду по плохой дороге в ямках (где-то 20-30 км/ч) и машину покачивает, то переключений вообще не сувствую, т.е. они соизмеримы по силе с раскачкой машины. Как-то так. Чеков на табло не видел ни разу. Если проблема в гидроблоке, то были бы толчки только на 2->3? Или все же и 1->2 тоже из-за блока?
Спасибо!

Ответ
Вы как-то "перескакиваете" последовательность проведения процедуры.
Сразу "проверить свечи", а потом "переключить на бензин".

Толку с проверок на бензине, если неизвестно состояние и пригодность свечей зажигания.
Чтобы они вышли из строя порою хватает один раз заправиться "не совсем качественным топливом".

Вопрос
Спасибо за ответы!

По свечам понял (я менял 7 тыщ. назад).
По вопросу АКПП общался на клубном форуме - говорят проблема в подушках двигателя. Погуглил этот вопрос. Действительно на многих машинах разных марок есть такой же эффект при переключениях, когда порваны подушки. Сопоставил симптомы - очень похоже:
- вибрация на холостых в режиме D
- толчки 1-2-3
- практически нет толчков в режиме кик-даун

Коробка в аварийный режим не всавала.
Как на Ваш взгляд подушки или же в коробке что-то тоже есть?

Ответ
"Говорить" можно всё, что угодно.
Лично я очень большой лентяй, что в свою очередь стимулирует не ходить "окольными путями вокруг да около", а пытаюсь понять "что надо искать в конкретной машине".

В Вашем случае: первым делом вывернуть свечи и завернуть их в проверочный стенд (под давлением).
Они могут быть новыми, и в то же время неисправными (изначально).
Или выходят из строя (от сырости, например). Ситуации разные, шаблона нет.

Вообще, логично работать агрегатчику (по АКПП) в паре с толковым автодиагностом общего направления (лучше, если он хорошо знает Opel).

Поэтому, учитывая то, что я лентяй, пытаться строить далеко идущие планы точно бы не стал, пока мне не будет понятно, что с мотором всё сладко и "без сучка, без задоринки".

P.S.
Форумы. Да, мнения могут быть разными, и разные решения.
Но, деньги на решение той или иной проблемы Вы будете тратить свои, а не "советчиков".
Со всеми вытекающими последствиями.
Мне лично было бы жалко потратиться на новый гидроблок, после чего станет понятно, что дело было "копеешное" (вроде "проводок отпал" или "контакт потерялся").

Вопрос
Здравствуйте! Поездил я по нашим СТО - сказали, что со свечами ничего сделать не могут, ни отпескоструить, ни проверить на стенде. В общем никак. Заодно поменял подушки двигателя - изменений никаких. Масло проверил - без запаха, на белой бумаге цвет малиновый, уровень проверял при заглушенной, что не верно. Завтра проверю на заведенной.
Сейчас я в полной растерянности. Подскажите, пожалуйста, если проблема в АКПП, то пинки были бы и при понижении передачи? Потому как если я разгоняю машину, переключаю в Тип-трон и не жму газ, машина приостанавливается и передачи переключаются вниз с 4 по 1. В этот момент я переключений совсем не чувствую. На стоячей машине с выжатым тормозом при клацании типтроном пинков нет. Также, когда еду медленно и переключаю 2,3,4 и 4,3,2 также никаких рывков и пинков нет.
На фото уровень прогретой коробки, но на не заведенном двигателе.

Ответ
Это - не "уровень". Данная информация не несёт ровно никакой смысловой нагрузки.
Единственное, что видно, так это цвет. Навскид он "в меру нормальный".

Вопрос
Спасибо, что отвечаете быстро! Я сегодня взял ОП-КОМ у товарища. Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет. Заснял видео разных диагностических значений - токи, температура, давление, напряжение и т.п. Если ошибок нет, значит с коробкой все нормально или не факт?

Ответ
Наличие/отсутствие кодов неисправности - это 10% от объёма процесса диагностики.
Эти данные всего лишь "принимаются к сведению", и в дальнейшем выстраивается план действий (что проверять далее).
Основное - это знать конкретную машину, что как управляется, насколько правильно, чувствовать это во время поездки и т.д.
И знать (либо предполагать) возможные слабые места (где может "болеть").

Вопрос
Проверил сегодня на холодную. Завел, попереключал P_R_N_D. Проверил уровень на заведенной в режиме P.

Ответ
Если температура ATF (не двигателя!) будет градусов 30-35, то уровень должен быть между первыми нижними метками ("зазубринами").
У нас сегодня на улице было "+"7, потому, этой температуры мало, чтобы правильно понять хватает ли ATF.

Вопрос
Уровень проверил и на горячую. Т.е. проехал более 20км. По щупу - все в норме. В итоге, как последняя самостоятельная инстанция - частичная замена АТФ. На данную коробку подходит тойота Т-4. Но на разных сайтах встречаю то, что одни пишкт что синтетика, другие - минералка. Оригинал пишут что тоже минералка. Подскажите, как есть на самом деле? Или все минеральное по этому типу?
Спасибо!

Ответ
4 бутылки купите обычные, литровые и меняйте.
Месяца три назад такая стоила примерно 100-110 гривен. Сегодня, наверное, дороже.
Гоняться за всякими "супер-пупер" я бы не стал вовсе (смысла не вижу).

Вопрос
Подскажите еще, пожалуйста. Заказал жидкость Toyota ATF TYPE T-IV с кодом 00279000T4. В интернете много пишут, что это минеральное масло. На самой же коробке не написано что это минералка или синтетика. На оригинальное написано - синтетика. Или же сейчас они все синтетические?
Я побаиваюсь заливать, вдруг оно минеральное, смешивать же нельзя. У Вас есть опыт, может Вы заливали такое.
Спасибо!

Ответ
Лейте, подойдёт.
Ничего там не "свернётся".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-07 12:33:35 • Богдан • Белая Церковь
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема. Авто после ДТП, все полностью восстановили, но возникли проблемы по электронике. Все робочее, кроме блока управления АКПП, заменили его на другой бу но компютер его не видет, машина не заводится, АКПП не определяется, просто написано на дисплее АКПП - прочирк. Я слышал, что вроде есть какая-то привязка блока к машине и нельзя просто поставить другой бу. Подскажите, что делать. Может проблема не в нем? Хотя все робочее

Ответ
Мы не делаем таких замен, так как для этого есть диагносты, электрики.
Естественно, коробка работать не будет (так как не управляется).

2010-06-29 00:06:22 • Ростислав • Киев
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Какой обьём заливки в АКП (двиг Z28NET, АКП 6ступ), и какое масло туда залить по GM, а если есть замены то какие?

Ответ
19 40 771 - пока что применяется эта ATF.
В объёме для частичной замены потребуется 3,5-3,8 литра.
Фильтр не меняется.

По заменам: в некоторых случаях заливался TYPE-IV (но на свой страх и риск).

2010-04-12 11:17:20 • Варфоломеев Илья • Днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
проблемма с коробкой на Вектре:
уже примерно 30 тыс, очень сильные удары между переключениями скоростей..как на типтронике так и в драйве, особенно между 2-3 и 3-4... третья вообще включаеться в основном когда обороты двигателя от 3-х до 4-х тысяч, при активной езде по городу, примерно через 20-40 минут, коробка уходит в авайриный режим, и работает только 2-я и 5-я передачи. если заглушить и заново завезти какоето время будут все передачи но не надолго, потом опять переходит в аварийный режим. бывает такое что на светофоре останавливаешься, а она не может переключиться и просто глохнет. на диагности ТЕХ-1 выдал оштбку муфты С1 и еще чтото.. но это было тысяч 20 назад.
в свзяи с чем у меня вопрос, целесообразен ли ремонт коробки или лучше исать на разборке б/у коробку но живую?
есть ли у вас б/у коробки на вектру?
были бы чуть ближе я бы приехал на диагностику,ну а пока ездит-езжу :)

Ответ
В данной ситуации, насколько можно понять, коробку уже "дожгли" и "заездили".
Потому, ремонт может вылиться в очень значительную сумму, если это делать так, как нужно.
С б/у - здесь кому как повезёт.
Но тем не менее, покупая б/у агрегат нужно быть готовым "завтра" заменить в этой трансмиссии блок клапанов на новый.
Потому, какой тут ценник выйдет в итоге, сложно говорить.

Вопрос
ну а примерно в каком диапазон будет цена ремонта ? примерно на вскидку? что примерно при таких симптомах необходимо менять ?

Ответ
Грубо, в цену ремонта "механики" можно смело заложить 2/2,2т. Плюс стоимость гидроблока (порядка 1,5-1,7т).
Вот уже набирается сумма. Конечно, в реальной ситуации, ценник по первой части может меняться, но особо здесь питать иллюзии думаю, что не стоит.
Так как, лучше отнестись к ситуации более пессимистично, чем "одеть розовые очки", а в итоге вложить порядочную сумму в начало ремонта и не закончить процесс вообще.
Для аналогичной оценки можете ввести в поисковые системы ключевые слова, вроде "AW55-50SN", "Volvo" и почитать о подобных ситуациях с автомобилями Volvo (на них установлена такая же модель трансмиссии, только с небольшими отличиями).

Вопрос
Это цены в долларах ?

Ответ
Коробка - японская.
Соответственно - цена в долларах.

Вопрос
Скажите а может тогда лучше механику на нее поставить ?

Ответ
Так это уже кому как нравится и "можется"...

2009-12-13 22:41:00 • Владимир • Винница
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста правильный алгоритм регламентной замены ATF в моей коробке (AISIN WARNER AF-23), т.к. нахожусь в полной растерянности от противоречивых мнений и советов мастеров и "бывалых".

Ответ
Смотрите на текущее состояние конкретного агрегата а на общие рекомендации кого-бы то ни было.
Жидкость должна быть малинового цвета, прозрачной.
На этом пробеге можете смело сменить.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56